Доставка и оплата

Самовывоз

Адрес: г. Гродно, ул. Бульвар Ленинского Комсомола  15-4
Время работы: ежедневно с 9:00 до 19:00.

Доставка курьером

Доставка цветов и букетов по г. Гродно курьером осуществляется круглосуточно.
Доставка в ночное время с 21.00-9.00 ПЛАТНАЯ и оговаривается индивидуально и заблаговременно!
Стандартное время доставки цветов 1-2 часа!
При большом объеме заказа и в праздничные дни время доставки может быть увеличено.
При заказе через сайт выбирайте предпочтительный интервал времени доставки.
Доставка в районы Зарица, Коробчицы,  Южный, Погараны, Барановичи -платная
ДОСТАВКА ЦВЕТОВ И БУКЕТОВ В ГРОДНО БЕСПЛАТНАЯ! (с 9.00-21.00) * ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 40 РУБЛЕЙ!
14 ФЕВРАЛЯ, 14 ОКТЯБРЯ, 8 МАРТА,  30, 31 ДЕКАБРЯ И 1 ЯНВАРЯ ДОСТАВКА ПЛАТНАЯ 8 РУБ!

Условия доставки и получения заказов

— Доставка осуществляется только цветов либо букетов, входящих в состав заказа. Транспортировка нескольких вариантов с целью выбора одного из них на месте доставки не производится.
— Доставка к точному конкретному времени не возможна, поэтому доставка осуществляется в интервале (+/- 1 час) от назначенного (выбранного) интервала времени.
— Доставка по указанному адресу подразумевает под собой нахождение «Заказчика» или «Получателя» товара на месте в интервале согласованного времени. Если «Заказчика» или «Получателя» не будет на месте, указан не верный адрес, произошел отказ от приема товара по независящим от нас причинам, товар хранится в течение суток (так как цветы являются скоропортящимся товаром). «Заказчик» либо «Получатель» может забрать товар самостоятельно в нашем магазине, если заказ остался невостребованным, он считается выполненным.
— Доставка в гостиницы, больницы, и другие публичные учреждения осуществляется только до поста охраны, ресепшн и т.д., При этом «Получатель» товара информируется об этом по телефону.
— Претензии к внешнему виду, количеству, цветовой гамме и размерности принимаются только в момент получения заказа, после получения заказа и оформления «листа доставки»  претензии не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять все характеристики товара до подписания «листа доставки».
— Если «Получатель» не поставил подпись в «листе доставки», так как мы не требуем от «Получателя» обязательно расписаться в получении товара, а только просим об этом. Многие, опасаясь возникновения у них каких-либо обязательств вследствие проставления подписи за получаемый товар, отказываются расписываться. Соответственно, отсутствие в «листе доставки» подписи «Получателя», при отсутствии иных свидетельств недоставки товара, не может являться основанием для предъявления «Заказчиком» претензии о ненадлежащем исполнении нами обязательств по доставке товара.
— Претензии принимаются в письменной форме на почту по адресу: г. Гродно, ул. Бульвар Ленинского Комсомола 15-4, либо по телефону +375 29 592 67 84, +375 44 580 04 33. Все претензии принимаются лично от Заказчика. В претензии необходимо указать номер и дату заказа, причины и обстоятельства претензии, а также содержание своих требований. Учитывая указанные выше сроки хранения не полученных заказов, срок для предъявления претензий по поводу недоставки заказа - сутки с момента даты доставки по г. Гродно. Претензии по качеству товара рассматриваются в индивидуальном порядке и принимаются только в течение того дня, в который была осуществлена доставка, и только с предъявлением фотографии букета.

Обращаем ваше внимание!

 Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденному советом министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. №778, доброкачественные цветы (растения) возврату и обмену не подлежат.
 
Мы с особым уважением относимся к своим клиентам и бережем свою репутацию, поэтому всегда идем навстречу, если возникают спорные вопросы и обоснованные претензии к качеству доставленных цветов и выполненных работ. мы осуществляем продажу и доставку товара только высшего качества. В случае, если покупатель недоволен качеством доставленного букета и может это обосновать, то обязательно все претензии предъявлять в момент доставки товара получателю. 

Для возврата денежных средств на пластиковую карточку клиента необходимо:

 - Позвонить в нашу службу поддержки по тел.: +375 29 592 67 84, +375 44 580 04 33
- Решение о возврате денежных средств принимается руководством интернет-магазина цветов в течение 3 (трех) календарных дней
- При оплате банковской картой денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой был осуществлен платеж
- Срок возвращения денежных средств - 14 календарных дней
 
Уважаемый клиент! Настоятельно рекомендуем вам сохранять копии записей транзакций с вашей карты!
 
ВНИМАНИЕ!!! В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ МЫ ОСТАВЛЯЕМ ЗА СОБОЙ ПРАВО ЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЗАМЕНЫ ЦВЕТОЧНЫХ И УПАКОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА РАВНОЦЕННЫЕ ИЛИ БОЛЕЕ ДОРОГИЕ (ЗА НАШ СЧЕТ), С УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ ОБЩЕГО ВИДА, И СТОИМОСТИ ЦВЕТОЧНОЙ КОМПОЗИЦИИ. НЕКОТОРЫЕ ЦВЕТЫ ЯВЛЯЮТСЯ СЕЗОННЫМИ И МОГУТ БЫТЬ НЕДОСТУПНЫ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

Конфиденциальность

Мы гарантируем, что вся информация переданная для оформления заказа конфиденциальна и не передается третьим лицам. «Получатель» может узнать о «Заказчике» только по тексту послания в открытке, если таковая присутствовала в заказе.
Мы позаботились о том, чтобы оплата покупки была доступна в той форме, которую предпочитаете лично вы. Независимо от выбранной формы оплаты, расчет производится только в белорусских рублях.

Как оформить заказ

Совершить заказ на сайте легко – достаточно поместить товар в корзину, кликнув по кнопке "В корзину" После того, как Вы выбрали товар и положили его в свою корзину, Вы должны оформить заказ. В одном заказе может быть несколько разных предметов. Когда Вы определились с выбором, Вам нужно нажать кнопку "оформить заказ" и заполнить форму с контактными данными, необходимыми для доставки. После завершения процедуры заказа, вы получите e-mail уведомление о его оформлении. Кроме того, с вами свяжется представитель компании для подтверждения контактных данных, уточнения адреса и времени доставки.

Наличный расчет

— курьеру при доставке товара;
— в магазине, если Вы осуществляете самовывоз.

Банковские карты через интернет

К оплате принимаются следующие карты: VISA и MasterCard всех банков и различных классов, VISA Electron, Maestro, БЕЛКАРТ c CVC-кодом. Оплата производится онлайн через интернет в режиме реального времени и непосредственно во время оформления заказа. При оформлении заказа на сайте, выберите среди способов оплаты оплату "Банковской карточкой через платёжную систему WEBPAY". После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на сервер системы www.webpay.by, обеспечивающих безопасность платежей.
Безопасность платежей
- реквизиты карточки не вводятся покупателем (заказчиком) в Интернет-магазине;
- в случае оплаты покупатель (заказчик) переадресовывается на авторизационные страницы для последующего ввода реквизитов карточки и осуществления, в случае возможности, аутентификации держателя карточки с использованием методов Verified By Visa и (или) MasterCard SecureCode;
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
Описание процедуры заказа товара
1. Добавьте товар в корзину.
2. Введите данные покупателя.
3. Выберите способ доставки.
4. Выберите способ оплаты.
5. Нажмите "Подтвердить".
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата "Срок поступления денежных средств на карту от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата продавцом.
Оплата
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 29 592 67 84, +375 44 580 04 33 или e-mail. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата

Система расчетов ЕРИП

erip.jpgОплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему "Расчет" (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. 
Оплату Вы можете произвести в любом банке:
- интернет-банкинге,
- мобильном банкинге,
- инфокиоске,
- банкомате,
- кассе и т.д.
Совершить оплату можно с использованием:
- наличных денежных средств,
- любых электронных денег,
- банковских платежных карточек
Для проведения платежа необходимо:
1. Выбрать:
- Пункт "Система "Расчет" (ЕРИП)
- Интернет-магазины/сервисы
- K
- Kelikh.by
2. Для оплаты "Товара" ввести Номер заказа, который вы получили на сайте.
3. Проверить корректность информации.
4. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему "Расчет" (ЕРИП).

Банковский перевод (безналичный расчет)

Для юридических лиц есть возможность приобрести нашу продукцию по безналичному расчету. Мы работаем без НДС. Более подробную информацию уточняйте у наших администраторов.
С условиями работы с юридическими лицами вы можете ознакомиться перейдя по ссылке Юридическим лицам.

Возврат денежных средств

Возврат денег осуществляется тем способом, которым покупатель произвел оплату.
Возврат наличных денежных средств, в том числе оплаченных через систему "Расчет", осуществляется из кассы предприятия по письменному заявлению покупателя с приложением чека.
Возврат денежных средств на банковскую карту покупателя, в том числе оплаченных через систему «Расчет», осуществляется по письменному заявлению, в котором указывается номер карт-счета и номер транзитного счета банка, в котором этот карт-счет открыт, с приложением чека.
Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Доставка и оплата

Приносим извинения за неудобства.

Попробовать найти ещё раз